вторник, 23 сентября 2014 г.

Привет всем, случайно (или не очень) заглянувших сюда.
Признаюсь честно, блог создался по принципу "Вот у всех есть, пусть и у меня будет", но я искренне надеюсь, что кому-нибудь будет интересно.
За окном у меня хмурый и дождливый Питер, куда приехала учиться на целых два месяца. Тут я немножко гуляю, больше скучаю... Наверное именно это еще и заставило меня вдруг писать в интернет-пространство
Санкт-Петербург вдруг удивил меня любовью к котам, причем скорее не к живым тварям, а как к символам. Интересно, чего? Повсюду кошачьи изображения: в хостелах, на магнитах, картинах уличных мастеров, а вот сами звери были замечены мною всего дважды: в Республике кошек (фотки оттуда я скину, если мне не надоест писать в блоге) и в Пышках на Большой конюшенной - там прямо на стуле за столом спал огромный рыжий котище...
В общем, вот всем я, а я пойду ужинать) Сегодняшняя цель - кафе Библиотека

Комментариев нет:

Отправить комментарий