пятница, 10 октября 2014 г.

Океанариум: рыбы моими глазами

Когда я была маленькая-маленькая девочка, родители, смеясь, называли меня юным натуралистом, так как в дом я пыталась притащить всю живность, которую видела в зоомагазине и на улице. Отдельной историей стали рыбы и аквариумы. Начиналось все с банальных гуппи в банке, а закончилось многолитровым подводным царством. всякие рыбы и подводные жители завораживали меня своей непохожестью на зверей, инопланетной красотой и странностью, постоянным движением... В моем маленьком водном мирке соблюдались большие законы дикой жизни: выживает сильный, умный, хитрый... Вот только есть с аквариумами одно очень большое НО, вернее два: уход за рыбами крайне сложен, создать устойчивую экосистему - задача, требующая времени, усилий и денег. Деньги - это второе НО, если вы уходите чуть дальше, чем банка с живородящими гуппи, начинаются достаточно серьезные траты. Однако все это действительно стоит того удовольствия, которое вы получите, когда устроите дома свой водоем) Я забросила это увлечение достаточно давно, что не помешало мне получить огромное наслаждение от посещения океанариума в СПб. Вот их сайт.
В океанариуме замечательная атмосфера, спокойствие и плеск воды. Гуляла я там долго. И вот результат: рыбы моими глазами:















6 комментариев:

  1. Красивые фотографии!) А у меня раньше жил маленький карасик Вася, которого поймали в каком-то пруду) Прожил у нас 7 лет)
    Добро пожаловать>Baby’s On Fire Blog

    ОтветитьУдалить
  2. Как же я люблю такие места и сама с удовольствием делаю подобные снимки. Красиво очень))
    http://defargo.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить