вторник, 21 октября 2014 г.

Магазин ЛУУК

Недавно посетила в режиме офлайн замечательный магазин ЛУУК. Вообще, в последние года четыре, или чуть меньше, я - ярый поклонник интернет-шоппинга. Плюсов много, минусов мало) Однако, ЛУУК - это один из тех немногих магазинов, который стоит посетить "вживую". Это - одно из тех мест с особой атмосферой, где вам искренне улыбаются, стараются помочь, а так же наливают чай/кофе или что-то там еще) В общем, направлялась я туда в ожидании праздника и феерии, представляя себя на выходе с кучей замечательных покупок. Но я - это я, поэтому поход был в моем фирменном стиле: "Пошла за платьем, купила сережки". Что-то не подошло по цвету, что-то по стилю, а синее платье с облаками, в которое я просто влюбилась, оказалось мне банально велико. Поэтому я пострадала немного, купила две пары сережек и вернулась домой - покорять дальше просторы интернета) Вот мои приобретения:


В общем, если будете в Санкт-Петербурге, или вы даже живете там, обязательно посетите ЛУУК)

Комментариев нет:

Отправить комментарий