понедельник, 29 сентября 2014 г.

Дикая Аргана

У моей любимой марки The Body Shop недавно появилась новая коллекция уходовой косметики Дикая Аргана, которую я конечно же ну просто обязана была опробовать. Все средства линии содержат мало аргании, богатое каротином, токоферолами и полиненасыщенными жирными кислотами. Аргановое масло считается одним из самых редких в природе, из-за весьма ограниченного ареала распространения - аргания растет в полупустынях Марокко. В коллекции "Дикая Аргана" вы найдете гель для душа, масло для губ, масло для тела, молочко для тела, массажное мыло и др. Выбор мой пал на масло для тела. Я вообще очень люблю именно масла для тела этой марки - они просто спасение для сухой кожи. Я пробовала малиновое, шоколадное и имбирное. По консистенции и действию на кожу они примерно сопоставимы, так что можно довериться вкусу и выбрать что-то свое. Дикая Аргана имеет приятный, чуть сладковатый, ненавязчивый запах, так что советую всем, у кого кожа сухая и требует постоянного увлажнения. Не рекомендую пользоваться подобными маслами летом в жару: они образуют на поверхности кожи своеобразную пленочку, которая летом ощущается, как этакая противная липкость.

2 комментария:

  1. обожаю The Body Shop!

    irinasenina.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. вот и я тоже) какие Ваши любимые продукты? Что еще стоит попробовать?

    ОтветитьУдалить