понедельник, 29 сентября 2014 г.

Пятибук

Привет! У меня есть один пунктик - я ооооочень люблю составлять списки, планы, вести ежедневники и путевые журналы с заметками. Вот и не смогла пропустить новый тренд: в сети Буквоед появились некие Пятибуки. Это что-то вроде ежедневника наоборот: каждый вечер в него надо вписывать не планы на завтра, а впечатления о прошедшем дне. Если же ваш день не оставил ярких впечатления (хотя как такое может быть?))))), пятибук Вам поможет: к каждому дню есть вопросы для размышления: Какой я себя вижу через год? На что мне не хватает смелости? и так далее. Я решила, что это будет очень интересный опыт: как минимум, задуматься, чем прошедший день отличается от остальных. Не уверена, что моего терпения хватит на 5 лет, но кто знает)

Комментариев нет:

Отправить комментарий