вторник, 21 октября 2014 г.

Волшебство от Glass Bubble

Сегодня я бы хотела поделиться впечатлениями о чудесной мастерской Glass Bubble, а вот они же в контакте. Наше знакомство началось года два назад, можно сказать - заочно. Мои друзья подарили мне на День Рождения замечательные серьги - настоящие зеленые листочки, со всеми прожилочками и всей яркостью весенней зелени, спрятанные под витражное стекло. Ношу их, кстати, и сейчас с тем же удовольствием) Ну и, конечно же. я вступила в группу мастерской в контакте, постоянно следила за новостями и обновлениями, но до новых приобретений дело как-то не доходило... И вот, спустя два года, я на учебе в славном Петербурге, дошла наконец-то до мастерской) Сразу скажу, петляла бы я по питерским дворам до сих пор, если бы добрая Мария не помогла мне сориентироваться) Я - топографический кретин, а хуже всего то, что я получаю удовольствие, теряясь и блуждая в незнакомой местности) Однако результат похода стоил того: теперь у меня есть такие вот распрекрасные серьги со снытью

кстати, прекрасные волшебницы не делают тайны из своего мастерства и проводят мастер-классы) я надеюсь как-нибудь побывать на одном из них)

1 комментарий:

  1. Как насчёт взаимного ПЧ?
    Вот мой блог http://violaceousflavor.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить