среда, 1 октября 2014 г.

Знакомство с L'Occitane

Недавно забрела в магазин L'Occitane и наконец-то решила приобрести что-нибудь. На пробу, так сказать) Выбор пал на два продукта марки: крем для сухой кожи рук с карите и спрей для объема волос.
Итак, мои впечатления: крем для рук карите
Консультант рекомендовала его для ухода за сухой кожей рук (это как раз моя проблема), попутно сообщила, что это - один из бестселлеров марки. Содержит 20% масло карите, мед, экстракт миндаля. Крем действительно хорошо увлажняет кожу, он приятной густой консистенции, с легким нейтральным ароматом. Что особо порадовало, он полностью впитывается, но оставляет ощущение нежных защитных "перчаток" на коже. В общем, крем мне понравился, но подобные продукты есть у многих марок, в том числе и более демократичных по цене.
Спрей для объема волос
Для укладки волос я не пользуюсь муссами, пенками и гелями, так как волосы достаточно тонкие и при этом сухие, от этих трех форм они грустят, пачкаются и некрасиво опадают. Вот уже несколько лет я отдаю предпочтение разнообразным спреям, мистам и кремам. Спрей для объема волос от L'Occitane содержит аминокислоты и пять эфирных масел (герань, пальмароза, бергамот, розмарин и кедр). Аромат я бы описала как морской и одновременно кедровый. Действительно придает прикорневой объем, но держится недолго - по питерской погоде у меня его хватило на пару часов. Вроде бы все  ничего, но показалось, что волосы пачкаются с ним быстрее, чем обычно.
В общем и целом впечатление о марке хорошее, цены, правда, кусаются, но иногда можно что-нибудь попробовать) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий