среда, 15 октября 2014 г.

The Walking Dead: Blind Box

Среди всяческих девичьих моих увлечений особняком стоит одна моя большая страсть: зомби, зомби и все, что с ними связано. Фильмы, игры, книги, комиксы, ну и конечно же мега-популярный сериал по комиксам The Walking Dead. С нетерпением жду завтра, когда доберусь до дома и хорошего интернета и посмотрю, наконец-то, первую серию нового сезона. А тем временем в моей коллекции игрушек появились новые экспонаты - фигурки из blind box The Walking Dead. Blind box - это такой киндер сюрприз, только без шоколадки и гораздо дороже) но фанатики такие фанатики) И я в том числе) Так что мимо пройти не смогла. Покупала в замечательном гиковском магазине Your Alter Ego. Там еще наблюдались блайнд боксы с героями Марвел и Игры Престолов) Итак, любуемся вместе: мои огрызочек зомби и Мэрль Диксон:


Комментариев нет:

Отправить комментарий